Кондиционеры на ЛАДА 2115 (5 кВт)
Характеристики кондиционера | |
Испаритель | Тип: испаритель пластинчатый с гофрированным оребрением, с блочным ТРВ и пластиковыми кожухами. Холодопроизводительность - 4,5 кВт |
Компрессор | Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой Производительности - 138 куб.см/об; Масло PAG ISO 46 - 175 куб.см; Потребляемая эл. мощность - 45 Вт; Питание - 12 В; Тип ремня - поликлиновой, 6PK1115. |
Конденсатор | Тип: паянный, алюминиевый, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением, с встроенным ресивером и дополнительным вентилятором Теплопроизводительность - 9 кВт, Вентилятор: 10", 12 В, осевой, толкающий. |
Хладагент | R-134a, 450 гр. |
Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С в тропическом исполнении.
Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).
Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.
Последний режим предусматривает работу кондиционера и отопителя одновременно и позволяет при высокой влажности в прохладную погоду (0°С…+10°С) избавиться от запотевания стекол, поддерживая при этом заданную температуру в салоне.
При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.
Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.
-
33000 Р
Заказать